Наш коллектив

Вот уже более 47 лет наш детский сад гостеприимно открывает двери для своих любимых воспитанников и их родителей.

Сердечность, радушие, любовь к детям, высокий профессионализм — это те отличительные черты, которые всегда присутствовали в детском саду.

Абсолютно все воспитанники посещают детский сад с огромным удовольствием, и это не удивительно. Ведь в нашем детском саду разработана и используется педагогическая система «Каждый ребенок – личность, просто пока еще маленькая».

Каждый педагог – это профессионал, который способен сформировать в ребенке всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами.

Давайте познакомимся с ними поближе.

Музыкальный руководитель Карпенко Лариса Ильинична

Музыкальный руководитель Карпенко Лариса Ильинична
Образование среднее - специальное,
стаж работы более 33 лет.

С ритмом в сердце... С мелодией в душе... С музыкой по жизни... – вот кредо Ларисы Ильиничны.

Отличительными профессиональными и личностными качествами являются высокая степень организованности, ответственность за свою работу, способность к самостоятельной творческой деятельности, доброжелательное отношение к детям, родителям и коллегам. Использование инновационных форм, разнообразных методов, приёмов, средств развития детей позволяет повышать качество освоения знаний детьми и развивать их музыкальные способности.

Музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить большую жизнь. В своей работе педагог старается создать такую атмосферу, в которой ребёнок будет чувствовать себя непринуждённо и свободно. Лариса Ильинична считает, что хороший педагог умеет поселить музыку в сердце каждого ребенка, выявить одаренного ребенка и направить его в нужное русло.


ВВЕРХ

Воспитатель Пустынская Елена Анатольевна

Воспитатель Пустынская Елена Анатольевна
Образование среднее - специальное,
стаж работы более 20 лет.

Елена Анатольевна старается создать для каждого ребёнка атмосферу успеха, она не указывает на их недостатки, а предвосхищает результаты; не ставит других в пример, потому что это формирует у одних детей амбициозность, у других ущербность; проявляет оптимистическое сочувствие («делай, как умеешь, я здесь, чтобы помочь тебе»), дети в её группе чувствуют, что им помогут и не обидят.

Елена Анатольевна считает, что профессия воспитателя – самая мирная, самая добрая и необходимая, предназначение которой – сотворение личности. Казалось бы, что особенного я делаю, размышляет она?! Учу чуткое детское сердце радоваться солнечному дню и первому весеннему дождику, учу проявлять сострадание к ближнему, учу дружить... Не нужно жалеть тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, считает педагог, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее. Необходимо задуматься о том, что какие плоды мы взрастим, такие и соберём. Дети – наше будущее, а я работаю с детьми. Значит, и от меня зависит, каким будет это будущее.


Воспитатель Дёмина Наталия Юрьевна

Воспитатель Дёмина Наталия Юрьевна
Образование среднее - специальное,
стаж работы более 20 лет.

Наталия Юрьевна уверена, «что воспитатель как личность должен обладать высокими моральными качествами, иметь активную жизненную позицию. Также ему должны быть присущи гуманизм, потребность в общении, открытость и нравственность.

«Я люблю своих воспитанников, а значит, я люблю свою профессию. Именно она позволяет мне ежедневно быть в мире счастливого и радостного детства. В мире, где нет лжи и обмана, ведь дети правдивы, в мире, где самой большой проблемой будут испачканные краской ладошки или сломанная машинка, в мире, где тебе всегда рады и ждут с нетерпением. Главное – всегда помнить одно: детскую любовь невозможно купить, её можно только заслужить! Надеюсь, мне это удается…»


Воспитатель Тишакова Светлана Борисовна

Воспитатель Тишакова Светлана Борисовна
Образование среднее - специальное,
стаж работы более 18 лет.

Современный педагог – это не только призвание, это постоянная работа над собой, повышение своего профессионализма. Современному ребенку обычные классические занятия неинтересны, считает Светлана Борисовна, а для того, чтобы пробудить интерес, она старается, чтобы каждое занятие не было похоже на предыдущее. Свою работу с ребятишками строит на взаимопонимании, доброте, заботе и ласке. В её группе всегда царит уют и комфорт.


Воспитатель Шимановская Елена Анатольевна

Воспитатель Шимановская Елена Анатольевна
Образование высшее,
стаж работы более 10 лет.

«Быть воспитателем, – считает Елена Анатольевна, – значит постоянно совершенствоваться. Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми». А ещё нужно быть творцом! Именно так! Потому что в повседневной деятельности нельзя распланировать и предугадать всё досконально. Каждый день, каждое занятие, каждое мероприятие, как бы его ни продумал и ни просчитал, – это поле для творчества и импровизации, ведь активные участники работы воспитателя – дети, которых нужно увлечь и повести за собой в большой мир великих открытий. «Я воспитатель! Я горжусь своим выбором и верю, что у моей профессии большое будущее!»


Воспитатель Цыганская Лариса Олеговна

Воспитатель Цыганская Лариса Олеговна
Образование – среднее - специальное,
стаж работы 3 года.

«Работа воспитателя - не из лёгких» - считает Лариса Олеговна. «Я не минуты не пожалела об этом. Теперь это мой дом, где меня любят и ценят. Хочется отдать малышам все свои знания и умения. Думаю, когда мои воспитанники станут взрослыми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества у своих детей»


Воспитатель Фарафонова Анжелика Владимировна

Воспитатель Фарафонова Анжелика Владимировна
Образование – среднее - специальное,
стаж работы 9 лет.

Анжелика Владимировна в своей работе придерживается принципу: «Каждый ребенок – уникальная личность» и старается создать условия для раскрытия особенностей каждого ребенка. Любит и принимает детей такими, какие они есть, признавая их неповторимость. Она не окружает своих воспитанников излишней заботой, а просто внимательна к их потребностям. За массой каждодневных дел она чутко улавливает ситуации, когда кому-то из детей требуется её особое внимание, помощь в разрешении возникающих проблем. Ведь это только кажется, что у малышей и проблемы маленькие, быстро проходящие, легко забывающиеся. Анжелика Владимировна так не считает и старается, чтобы они выросли и не превратились в пессимистичные нотки характера, плохие привычки.


Воспитатель Миткалик Анна Александровна

Воспитатель Миткалик Анна Александровна
Образование высшее,
стаж работы более 10 лет

Отличительными профессиональными и личностными качествами Анны Александровны являются ответственность, высокая степень организованности, способность к самостоятельной творческой деятельности, доброжелательное отношение к детям, родителям и коллегам. Она всегда внимательна и отзывчива к детям. К любому ребенку подберет ключик. Никогда не повышает голос на детей. В группе всегда дружелюбная и спокойная атмосфера.

«Работа с детьми - это мир приключений. Не знаешь, что тебя ждет сегодня. Ведь дети, как и мы, взрослые, все разные. Надо к каждому постараться найти подход, а для этого надо узнать его привязанности, увлечения» считает Анна Александровна


Воспитатель Быкова Виктория Васильевна

Воспитатель Быкова Виктория Васильевна
Образование – среднее - специальное,
стаж работы более 8 лет.

Воспитатель это такая сложная, но интересная работа. Нет даже не работа, а призвание. Ведь когда речь идёт о детях надо добросовестно относиться к делу. Всё время нужно посвятить своим малышам. Праздность и лень в работе не допустима. Кого то — пожалеть, иногда пожурить. Поиграть в игры, дать знания, погулять с детьми.

Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с родителями малышей, вдумчиво относиться ко всему, что окружает нас, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.