Наш коллектив

Вот уже более 50 лет наш детский сад гостеприимно открывает двери для своих любимых воспитанников и их родителей.

Сердечность, радушие, любовь к детям, высокий профессионализм — это те отличительные черты, которые всегда присутствовали в детском саду.

Абсолютно все воспитанники посещают детский сад с огромным удовольствием, и это не удивительно. Ведь в нашем детском саду разработана и используется педагогическая система «Каждый ребенок – личность, просто пока еще маленькая».

Каждый педагог – это профессионал, который способен сформировать в ребенке всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами.

Давайте познакомимся с ними поближе.

Музыкальный руководитель Карпенко Лариса Ильинична

Музыкальный руководитель Карпенко Лариса Ильинична
Образование среднее - специальное,
стаж работы более 33 лет.

С ритмом в сердце... С мелодией в душе... С музыкой по жизни... – вот кредо Ларисы Ильиничны.

Отличительными профессиональными и личностными качествами являются высокая степень организованности, ответственность за свою работу, способность к самостоятельной творческой деятельности, доброжелательное отношение к детям, родителям и коллегам. Использование инновационных форм, разнообразных методов, приёмов, средств развития детей позволяет повышать качество освоения знаний детьми и развивать их музыкальные способности.

Музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить большую жизнь. В своей работе педагог старается создать такую атмосферу, в которой ребёнок будет чувствовать себя непринуждённо и свободно. Лариса Ильинична считает, что хороший педагог умеет поселить музыку в сердце каждого ребенка, выявить одаренного ребенка и направить его в нужное русло.


ВВЕРХ

Воспитатель Пустынская Елена Анатольевна

Воспитатель Пустынская Елена Анатольевна
Образование среднее - специальное,
стаж работы более 20 лет.

Елена Анатольевна старается создать для каждого ребёнка атмосферу успеха, она не указывает на их недостатки, а предвосхищает результаты; не ставит других в пример, потому что это формирует у одних детей амбициозность, у других ущербность; проявляет оптимистическое сочувствие («делай, как умеешь, я здесь, чтобы помочь тебе»), дети в её группе чувствуют, что им помогут и не обидят.

Елена Анатольевна считает, что профессия воспитателя – самая мирная, самая добрая и необходимая, предназначение которой – сотворение личности. Казалось бы, что особенного я делаю, размышляет она?! Учу чуткое детское сердце радоваться солнечному дню и первому весеннему дождику, учу проявлять сострадание к ближнему, учу дружить... Не нужно жалеть тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, считает педагог, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее. Необходимо задуматься о том, что какие плоды мы взрастим, такие и соберём. Дети – наше будущее, а я работаю с детьми. Значит, и от меня зависит, каким будет это будущее.


Воспитатель Дёмина Наталия Юрьевна

Воспитатель Дёмина Наталия Юрьевна
Образование среднее - специальное,
стаж работы более 20 лет.

Наталия Юрьевна уверена, «что воспитатель как личность должен обладать высокими моральными качествами, иметь активную жизненную позицию. Также ему должны быть присущи гуманизм, потребность в общении, открытость и нравственность.

«Я люблю своих воспитанников, а значит, я люблю свою профессию. Именно она позволяет мне ежедневно быть в мире счастливого и радостного детства. В мире, где нет лжи и обмана, ведь дети правдивы, в мире, где самой большой проблемой будут испачканные краской ладошки или сломанная машинка, в мире, где тебе всегда рады и ждут с нетерпением. Главное – всегда помнить одно: детскую любовь невозможно купить, её можно только заслужить! Надеюсь, мне это удается…»


Воспитатель Тишакова Светлана Борисовна

Воспитатель Тишакова Светлана Борисовна
Образование среднее - специальное,
стаж работы более 18 лет.

Современный педагог – это не только призвание, это постоянная работа над собой, повышение своего профессионализма. Современному ребенку обычные классические занятия неинтересны, считает Светлана Борисовна, а для того, чтобы пробудить интерес, она старается, чтобы каждое занятие не было похоже на предыдущее. Свою работу с ребятишками строит на взаимопонимании, доброте, заботе и ласке. В её группе всегда царит уют и комфорт.



Воспитатель Цыганская Лариса Олеговна

Воспитатель Цыганская Лариса Олеговна
Образование – среднее - специальное,
стаж работы 3 года.

«Работа воспитателя - не из лёгких» - считает Лариса Олеговна. «Я не минуты не пожалела об этом. Теперь это мой дом, где меня любят и ценят. Хочется отдать малышам все свои знания и умения. Думаю, когда мои воспитанники станут взрослыми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества у своих детей»


Воспитатель Быкова Виктория Васильевна

Воспитатель Быкова Виктория Васильевна
Образование – среднее - специальное,
стаж работы более 8 лет.

Воспитатель это такая сложная, но интересная работа. Нет даже не работа, а призвание. Ведь когда речь идёт о детях надо добросовестно относиться к делу. Всё время нужно посвятить своим малышам. Праздность и лень в работе не допустима. Кого то — пожалеть, иногда пожурить. Поиграть в игры, дать знания, погулять с детьми.

Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с родителями малышей, вдумчиво относиться ко всему, что окружает нас, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.


Воспитатель Вайман Марина Викторовна

Воспитатель Вайман Марина Викторовна
Образование высшее,
стаж работы более 12 лет.

Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту. Основной целью своей работы считаю создание условий для умственного развития детей, в ходе которого охраняется психическое и физическое здоровье каждого воспитанника.